Оплата с помощью СМС-сообщения

Обновлено 02.04.2025, 11:26

C помощью СМС-сообщения можно выполнить следующие действия в отношении парковок: 

  1. Оплатить парковку

Для оплаты необходимо отправить СМС-сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом:

  • в случае, если вы хотите оплатить парковку легкого автомобиля или мотоцикла:
р31*номер_зоны*номер_автомобиля_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов

Пример оплаты на 2 часа: 

р31*1000*А123АА31*2
  • в случае, если вы хотите оплатить парковку грузового  автомобиля:
р31*номер_зоны*номер_автомобиля_с_указанием_региона*целое_кол-во_часов*С

Пример оплаты на 2 часа: 

р31*1000*А123АА31*2*С
  1. Продлить парковку

Для продления парковки необходимо отправить СМС-сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом: 

  • в случае, если у вас на данный момент припарковано одно ТС: 
р31*x*количество_часов

Пример продления на 3 часа: 

р31*х*3
  • в случае, если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:
р31*x*количество_часов*номер_ТС 

Пример продления на 3 часа: 

р31*х*3*А000АА31
  1. Остановить парковку

Для досрочной остановки парковки необходимо отправить СМС - сообщение на четырехзначный номер 9878 с текстом: 

  • в случае, если у вас на данный момент  припарковано одно ТС
р31*с
  • в случае, если у вас на данный момент припарковано несколько ТС:
 р31*с*номер_ТС

Пример остановки парковки: 

р31*с*А000АА31

Сумма за неиспользованное время парковки возвращается на ваш анонимный парковочный счет и может быть использована для оплаты следующих парковочных сессий.

  1. Для того чтобы оплата парковки с помощью мобильного телефона прошла успешно, необходимо подтвердить запрос от вашего сотового оператора на списание средств.
  2. Как только осуществилась первая оплата парковки, у пользователя автоматически появляется парковочный счет.
  3. Средства на оплату парковки списываются с мобильного счета и резервируются на парковочном счете.
  4. Тарификация происходит поминутно.
Warning.svgВнимание! При получении запроса на подтверждение платежа, следуйте инструкции в СМС-сообщении. Обязательно дождитесь СМС-отчет о выполненной услуге.  При оплате парковки с помощью СМС - минимальное время оплаты 1 час.
Warning.svgВнимание! При оплате парковки со счёта мобильного телефона  оператор связи взимает дополнительную комиссию в размере 8% от суммы платежа.

У сотовых операторов есть ограничения

МТС

  • Минимальная разовая сумма платежа – 1 руб.
  • Максимальная разовая сумма платежа – 14 999 руб.
  • Количество платежей в сутки – не более 5 шт.
  • Максимальная сумма платежей в сутки 30 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в месяц 40 000 руб.
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
  • На ряде тарифов линейки «Супер МТС», «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги вы можете уточнить у представителей компании, подробнее здесь).
  • Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).
  • На вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».
  • Для оплаты невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
  • МТС взимает дополнительный платеж с абонента - 10 рублей при проведении оплаты.

Мегафон

  • Минимальная разовая сумма платежа — 1 руб.
  • Максимальная разовая сумма платежа — 5 000 руб.
  • Максимальная сумма Платежей в сутки — 15 000 руб.
  • Максимальная сумма Платежей в месяц — 40 000 руб.
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
  • Абонент не вправе осуществить Платеж за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора или полученных от Абонентов Оператора в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера. Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.

Билайн

  • Минимальная разовая сумма платежа — 10 руб.
  • Максимальная разовая сумма платежа — 15 000 руб.
  • Максимальная сумма Платежей в день — 60 000 руб., максимум 500 транзакций.
  • Максимальная сумма Платежей в месяц - 100 000 руб., максимум 5000 транзакций.
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
  • Пользуясь услугой «Мобильный платеж», вы соглашаетесь с правилами и условиями ее предоставления.

** Максимальные суммы платежей приведены с учетом всех комиссий.

t2

  • Минимальная разовая сумма платежа* — 1 руб.
  • Максимальная разовая сумма платежа* — 15 000 руб.
  • Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 1 руб. (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока не снижаемый остаток после покупки или перевода - 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы - 200 рублей).
  • Сервисы доступны только абонентам t2 физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.
  • При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные t2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования).

*Cуммы указаны с учетом комиссии.

Источник информации - www.t2.ru

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, вы можете обращаться в единый контактный центр: +7 (4722) 40-23-54 или на электронную почту info@belparking.ru

beeline_logo_main_rgb(2).pngmts.jpgmegafon.jpgt2-Logo_on_White-Preview.jpg